Суббота, 18.05.2024, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS
MY-TEAM-PRO*™*
Главная | ЗАМЕНЯЕМ ОРУЖИЕ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё для контры » Всё для контры » ЗАМЕНЯЕМ ОРУЖИЕ
ЗАМЕНЯЕМ ОРУЖИЕ
ICEДата: Вторник, 30.06.2009, 22:34 | Сообщение # 1
АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
« 10 »
Статус: Offline
Бог сайта и форума За Генералиссимуса
1. Замена моделей оружия.

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.

Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

2. Замена спрайтов.

<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites.

3. Замена звуков.

Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.

P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.

Форум » Всё для контры » Всё для контры » ЗАМЕНЯЕМ ОРУЖИЕ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024